Гораздо более значительный вес странице передаётся через внешние ссылки с авторитетных тематических сайтов.
Число проектов на платформе постоянно увеличивается как вследствие роста числа пользователей, так и вслед расширению бизнеса – открытию новых регионов, направлений и тематик старых.
Перелинковка особым способом всех тематически близких сайтов платформы позволяет извлечь значительную выгоду для каждого из них.
Товарные предложения разных пользователей подгружаются контекстно, дополняя статьи, коллекции, карточки товара, корзину. В карточке товара эффективно используется карусель сопутствующих товаров, также дополнительные предложения отображаются в момент оформления заказа или уже после оформления, обычно, в качестве бонуса за покупку даётся скидка, или часть стоимости можно оплатить кэшбэком с текущей покупки.
Это позволяет добиться синергетического эффекта, одновременно классически влияя на факторы ранжирования в поисковых системах, доставляя как вес, так и дополнительный трафик на сайт акцептор, не теряя веса на основном домене, за счёт прямых ссылок с тематических поддоменов. А также увеличивая средний размер корзины и узнаваемость брендов-партнёров.
Опционально новые проекты на платформе TEoID поддерживают принцип единой корзины, позволяя посетителям покупать в рамках одного заказа у нескольких разных продавцов, единожды заполняя контактные данные, и проводя одну оплату. Пройдя регистрацию на любом из сайтов на платформе TEoID, пользователь может использовать свои реквизиты, логин и пароль, для доступа на любой другой из них. Это позволяет получать кэшбэк на общий бонусный счёт с возможностью, впоследствии, использовать эти средства в любом из этих магазинов.