Самым активно развивающимся каналом продажи последние 10 лет была среда Интернет.
Постоянно снижая издержки при поставке товара от производителя покупателю, совершенствуя методы продвижения и увеличивая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией, интернет-продажи стали лидером и фаворитом торговли.
Теперь может показаться, что продавать в интернете может каждый…
И это так!
Но это и является краеугольным камнем сегодняшней интернет-торговли.
Мощнейшая конкуренция заставила появиться на свет инструменты как для покупателя, которые позволяют сравнить предложения по цене, удалённости и рейтингу, так и инструменты продавца, которые позволяют делать разные предложения для разной аудитории, составляя картину о ней автоматически.
Как же теперь занять свою нишу в постоянно растущем потоке онлайн-продаж, чтобы не только заполучить себе потенциальных покупателей, но и увеличивать количество удачных сделок?
Для этого необходимо либо разбираться в технологиях поискового продвижения, контекстной рекламы, прайс-агрегации, анализа и оценки статистики посещаемости, спроса и качества предложений, для использования совместно с технологиями таргетинга, ретаргетинга и ремаркетинга, социального и медиа-маркетинга.
Либо обратиться к специалистам, профессионально изучающим науку интернет-маркетинга.
Если вас это не пугает, и вы всерьёз решили поднять свои продажи в Интернете - прежде всего, как основа основ, вам понадобится сайт. Место, куда вы приведёте вашу целевую аудиторию.
Если ваш ассортимент не велик, вы продаёте один товар или услугу, то в качестве сайта вам подойдёт так называемая «Посадочная страница» или «Landing Page». Вы размещаете на ней продающий текст и направляете трафик с ваших кампаний в рекламных сетях.
Если вы обладаете достаточно широким ассортиментом и хотите снарядить ваш каталог товаров современными продающими инструментами - вам не обойтись без интернет-магазина.
Вот вы решили создать интернет-магазин. Немного изучив вопрос, вы отбросили предложения «создать сайт бесплатно», т.к. хотите получить конкурентоспособный, а значит, качественный продукт.
Так как создать продающий интернет-магазин? Вот список и стоимость того, что вам понадобится в процессе организации успешного бизнеса в интернете. Цены разнятся в зависимости от поставленных задач, опыта и региона найма исполнителей.
Итого ежемесячно на содержание и продвижение рабочего интернет-магазина необходимо тратить не менее 57 т. р. и 70 т. р. соответственно.
Рынок IT-инструментов для решения задач бизнес-логики насытился готовыми продуктами.
Теперь вы можете организовать работу вашего сайта, используя готовую платформу, выбрав и оплатив только необходимые модули. За техническую поддержку отвечают сами разработчики, а также студии-партнёры, которые осуществляют посредничество и доработку в соответствии с вашими требованиями.
Также, вместо создания собственного интернет-магазина, некоторые интернет-сервисы и крупные прайс-агрегаторы предлагают разместить ваш ассортимент на арендованной площадке . Это позволяет гораздо быстрее приступить к продвижению своих продуктов и непосредственно продажам.
Такие торговые площадки обычно собирают и сравнивают ассортимент всех участников, что создаёт как дополнительный канал продаж за счёт высокого трафика на головной странице и внутренней поисковой системе, так и дополнительную конкуренцию, которая может быть использована для анализа предложений и коррекции ценовой политики.
За редким исключением, такие площадки имеют ряд ограничений – могут ограничивать географию показов, количество предложений в каталоге или их индексацию поисковыми системами.
Цена аренды такой площадки обычно соизмерима со стоимостью размещения персонального сайта на хостинге, но при этом отсутствуют привычные сервисы, такие как почтовый сервер или ssh/ftp-доступ для загрузки и хранения произвольных файлов.
В обоих случаях, ответственность за развитие и внедрение современных маркетинговых инструментов лежит на самих производителях IT-продукта. Пользователь (продавец) получает обновления бесплатно.
Этот факт заставил разработчиков увеличить компетенцию в области интернет-торговли, что сильно сблизило сервисы разработки и продвижения, и всё чаще современные платформы предлагают интегрированные средства для старта, роста и анализа продаж.
«TEoID» - это продукт более чем 10-летнего опыта online-торговли, оптимизации и продвижения интернет-магазинов, в основе которого лежат знания о наиболее эффективных методах и инструментах интернет-маркетинга.
«TEoID» - это платформа для организации торговых сетей, простота реализации и, одновременно, огромный функционал которой позволяет нам сделать предложение, не имеющее аналогов на современном рынке IT-продуктов.
Торговая площадка в аренду: 1000 рублей в месяц (при оплате за год).
Готовый и оптимизированный под поисковые системы интернет-магазин в течение 48 часов .
И это только начало!
«TEoID» позволяет вынести все ваши заботы, связанные с online-продажами, на аутсорсинг.
Если вы уже открыли интернет-магазин на нашей платформе, то вам доступны услуги от наших партнёров, использующих среду «TEoID» для своих разработок. Полный список партнёров вы найдёте по адресу IT.Maiestas.ru. Ниже мы перечислили предоставляемые услуги и средний чек:
Таким образом, «TEoID» объединяет в себе скорость и простоту развёртывания арендуемой площадки, сохраняя при этом все возможности персонально разработанного сайта. В случае отключения от системы вы сохраняете за собой доменное имя и все наработки в его продвижении, а также доступ ко всем рекламным кампания в сторонних сервисах.
Для вашего удобства мы составили список сервисов, использование которых, с нашей точки зрения, является полезным и почти обязательным для поднятия ваших продаж в интернете, улучшения качества и снижения издержек. Функционал работы с большинством из них уже интегрирован в стандартную версию движка.
Ddelivery – агрегатор служб доставки.
Paymaster – агрегатор платёжных систем.
Reg.ru - регистратор доменных имён.
Call IM – сопровождение интернет-магазинов, приём заказов.
ProStore – складские услуги, упаковка, доставка.
PimPay – оборотные средства для интернет-магазинов.
Моё Дело - интернет-бухгалтерия.
Admitad.com – агрегатор партнёрских программ.
SeoPult – агрегатор ссылочных бирж, анализ конкурентов.
UniSender – массовые e-mail рассылки.
Jivosite.ru - виджет онлайн-консультанта.
Direct.Yandex – контекстная реклама.
Google.Adwords – контекстная реклама.
MyTarget – реклама для целевой аудитории.
Яндекс.Маркет – агрегатор товарных предложений.
Google.Merchant - агрегатор товарных предложений.
Товары@Mail.Ru – агрегатор товарных предложений.
«TEoID» - это фрэймворк для быстрой организации сети электронных цифровых витрин, реализованный на PHP. Существуют разные версии: закрытая - для коммерческих проектов, и открытая, с базовым функционалом - для частного использования и обучения.
Любая версия является проприетарным программным обеспечением и не удовлетворяет критериям свободного ПО.
Базовая версия является частной собственностью автора, коммерческие модификации являются либо частной собственностью автора, либо собственностью правообладателей в случае подписания соответствующего договора.
Правообладатель проприетарного ПО сохраняет за собой монополию на его использование, копирование и модификацию, полностью или в существенных моментах.
Дистрибутив последней версии ПО может быть получен только напрямую от разработчика с выдачей частной временной лицензии. Любое другое копирование ПО запрещено и защищено авторским правом.
Присоединяйтесь! Мы делаем не только интернет-магазины!
Не важно, опытный ли вы профессионал или новичок, мы будем рады научить вас разработке сайтов на платформе TEoID!
Базовый функционал позволяет поднять очень лёгкий, быстрый и простой в работе, оптимизированный под поисковые системы, вебсайт с системой авторизации и управления контентом.
Это может быть:
Модификации движка в рамках самостоятельных коммерческих проектов имеют расширенный функционал и позволяют выполнять не только основные задачи электронной коммерции, но и обрабатывать сложные взаимодействия между ресурсами, организуя и поддерживая замкнутую социально-экономическую сеть.
В настоящий момент фрэймворк используется как в области электронного маркетинга, так и для разработки инновационных стартапов.
Это может быть:
Если вы решили научиться программировать, чтобы создать нечто похожее или поднять собственный стартап, «TEoID» - это лучшее начало.
Базовая версия платформы реализована в процедурном стиле с использованием библиотеки php mysql, укладываясь при этом в рамки парадигмы MVC, что позволяет работать с ней даже начинающим программистам.
Изучая структурную организацию и функции движка - вы получите навыки работы с HTML, CSS, JavaScript, PHP и MySQL, а также освоите принципы оптимизации и разметки кода для поисковых систем.
Налаживая работу с API сайта - к вам придёт понимание технологии AJAX.
А в процессе изучения уроков по разбиению функционала фреймворка на классы, созданию собственной библиотеки для работы с распределёнными базами данных, переводя проекты на объектно-ориентированный стиль, вы познаете все тонкости проектирования с учётом безопасности и масштабирования.