Рынок IT-инструментов для решения задач бизнес-логики насытился готовыми продуктами.
Теперь вы можете организовать работу вашего сайта, используя готовую платформу, выбрав и оплатив только необходимые модули. За техническую поддержку отвечают сами разработчики, а также студии-партнёры, которые осуществляют посредничество и доработку в соответствии с вашими требованиями.
Также, вместо создания собственного интернет-магазина, некоторые интернет-сервисы и крупные прайс-агрегаторы предлагают разместить ваш ассортимент на арендованной площадке . Это позволяет гораздо быстрее приступить к продвижению своих продуктов и непосредственно продажам.
Такие торговые площадки обычно собирают и сравнивают ассортимент всех участников, что создаёт как дополнительный канал продаж за счёт высокого трафика на головной странице и внутренней поисковой системе, так и дополнительную конкуренцию, которая может быть использована для анализа предложений и коррекции ценовой политики.
За редким исключением, такие площадки имеют ряд ограничений – могут ограничивать географию показов, количество предложений в каталоге или их индексацию поисковыми системами.
Цена аренды такой площадки обычно соизмерима со стоимостью размещения персонального сайта на хостинге, но при этом отсутствуют привычные сервисы, такие как почтовый сервер или ssh/ftp-доступ для загрузки и хранения произвольных файлов.
В обоих случаях, ответственность за развитие и внедрение современных маркетинговых инструментов лежит на самих производителях IT-продукта. Пользователь (продавец) получает обновления бесплатно.
Этот факт заставил разработчиков увеличить компетенцию в области интернет-торговли, что сильно сблизило сервисы разработки и продвижения, и всё чаще современные платформы предлагают интегрированные средства для старта, роста и анализа продаж.