Самым активно развивающимся каналом продажи последние 10 лет была среда Интернет.
Постоянно снижая издержки при поставке товара от производителя покупателю, совершенствуя методы продвижения и увеличивая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией, интернет-продажи стали лидером и фаворитом торговли.
Теперь может показаться, что продавать в интернете может каждый…
И это так!
Но это и является краеугольным камнем сегодняшней интернет-торговли.
Мощнейшая конкуренция заставила появиться на свет инструменты как для покупателя, которые позволяют сравнить предложения по цене, удалённости и рейтингу, так и инструменты продавца, которые позволяют делать разные предложения для разной аудитории, составляя картину о ней автоматически.
Как же теперь занять свою нишу в постоянно растущем потоке онлайн-продаж, чтобы не только заполучить себе потенциальных покупателей, но и увеличивать количество удачных сделок?
Для этого необходимо либо разбираться в технологиях поискового продвижения, контекстной рекламы, прайс-агрегации, анализа и оценки статистики посещаемости, спроса и качества предложений, для использования совместно с технологиями таргетинга, ретаргетинга и ремаркетинга, социального и медиа-маркетинга.
Либо обратиться к специалистам, профессионально изучающим науку интернет-маркетинга.
Если вас это не пугает, и вы всерьёз решили поднять свои продажи в Интернете - прежде всего, как основа основ, вам понадобится сайт. Место, куда вы приведёте вашу целевую аудиторию.
Если ваш ассортимент не велик, вы продаёте один товар или услугу, то в качестве сайта вам подойдёт так называемая «Посадочная страница» или «Landing Page». Вы размещаете на ней продающий текст и направляете трафик с ваших кампаний в рекламных сетях.
Если вы обладаете достаточно широким ассортиментом и хотите снарядить ваш каталог товаров современными продающими инструментами - вам не обойтись без интернет-магазина.