Нужен интернет-магазин?

Самым активно развивающимся каналом продажи последние 10 лет была среда Интернет.

Постоянно снижая издержки при поставке товара от производителя покупателю, совершенствуя методы продвижения и увеличивая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией, интернет-продажи стали лидером и фаворитом торговли.

Теперь может показаться, что продавать в интернете может каждый…

И это так!

Но это и является краеугольным камнем сегодняшней интернет-торговли.

Мощнейшая конкуренция заставила появиться на свет инструменты как для покупателя, которые позволяют сравнить предложения по цене, удалённости и рейтингу, так и инструменты продавца, которые позволяют делать разные предложения для разной аудитории, составляя картину о ней автоматически.

Как же теперь занять свою нишу в постоянно растущем потоке онлайн-продаж, чтобы не только заполучить себе потенциальных покупателей, но и увеличивать количество удачных сделок?

Для этого необходимо либо разбираться в технологиях поискового продвижения, контекстной рекламы, прайс-агрегации, анализа и оценки статистики посещаемости, спроса и качества предложений, для использования совместно с технологиями таргетинга, ретаргетинга и ремаркетинга, социального и медиа-маркетинга.

Либо обратиться к специалистам, профессионально изучающим науку интернет-маркетинга.

Если вас это не пугает, и вы всерьёз решили поднять свои продажи в Интернете - прежде всего, как основа основ, вам понадобится сайт. Место, куда вы приведёте вашу целевую аудиторию.

Если ваш ассортимент не велик, вы продаёте один товар или услугу, то в качестве сайта вам подойдёт так называемая «Посадочная страница» или «Landing Page». Вы размещаете на ней продающий текст и направляете трафик с ваших кампаний в рекламных сетях.

Если вы обладаете достаточно широким ассортиментом и хотите снарядить ваш каталог товаров современными продающими инструментами - вам не обойтись без интернет-магазина.

* -обязательны для заполнения
Напомнить пароль Создать аккаунт Повторить ввод