Если вы ведёте бизнес в нескольких городах – гораздо выгодней, с точки зрения охвата и лояльности аудитории использовать отдельные доменные имена, содержащие информацию об этом.
Платформа автоматически определяет локацию пользователя и перенаправляет на наиболее подходящий домен. Наряду с общей базой данных, в зависимости от региона, сайт может отдавать разные контактные данные, разные цены и остатки ассортимента, передавать разные тарифы на доставку и способы оплаты.
Кроме того, привязывая разные домены к разным регионам, вы можете наблюдать, что сайты ранжируются в поисковой выдаче параллельно, и по одному поисковому запросу на одной странице может встречаться одновременно до трёх доменов одного сайта.
Таким образом увеличивается суммарный трафик, а упоминание кода региона в адресе домена, название города в заголовке, упоминание локального номера телефона в шапке, подвале или сниппете сайта увеличивает CTR (вероятность перехода из поисковой выдачи), доверие посетителя, уверенность в скорости доставки, а как итог – общее количество конверсий.