Регистрация в основных справочниках – важный шаг в продвижении бизнеса и мощный инструмент для продвижения сайта. Она, в частности, позволяет найти компанию на картах Яндекс и GoogleMap.
Из Яндекс.Справочника черпают информацию более мелкие региональные каталоги компаний и нишевые поисковые и навигационные сервисы. Со временем в интернете, без каких-либо дополнительных усилий, появляется всё больше страниц с описанием компании, оценками и отзывами клиентов.
В большинстве случаев на страницах справочников проставляются обратные ссылки на сайт, что увеличивает непоисковый трафик на нём, ускоряет индексацию, увеличивает индекс цитируемости и доверие поисковых систем к доменному имени.
Подобные каталоги компаний позволяют не только увеличивать узнаваемость бренда, но и контролировать репутацию, повышать лояльность целевой аудитории при помощи взаимодействия с ней через ответы на оценки и комментарии.
В таких сервисах обычно есть платная услуга, позволяющая отобразить в зоне повышенного внимания или выделить в локальном поиске ссылку на компанию с актуальной информацией, что не только ещё больше поднимает трафик на сайте, но и непосредственно продажи.