Добавить новый сайт в поисковые системы можно двумя способами.
Первый – это отправить ссылку на главную страницу сайта через специальную форму, которая есть почти у каждого поисковика. Робот хранит список страниц, которые он может посетить, и когда подойдёт очередь – он скачает и добавит в индекс указанную страницу, затем добавит в очередь все найденные на ней ссылки, проиндексирует их, снова добавит найденные и так далее.
Отсюда вытекает второй способ – поместить ссылку на сайт на уже известной роботу странице. Когда в следующий раз робот зайдёт на неё – он добавит все новые ссылки в очередь. Чтобы робот зашёл как можно скорей, лучше использовать новостной сайт, т.к. такие страницы робот обходит чаще.
Если добавить новый сайт через форму в Google ещё возможно, то Яндекс закрыл такую, ранее очень популярную страницу, а добавить сайт можно в панели Вебмастера. Подобная панель есть практически у каждой поисковой системы. Для ранжирования в поиске добавлять туда сайт не обязательно, но бывает очень полезно, т.к. в ней можно задавать некоторые настройки, например, регион или параметры отображения в результатах поиска, а также видеть информацию о проиндексированных страницах и ссылках, ошибках или вирусной активности на сайте.