Выгрузка ассортимента в прайс-агрегаторы

Одними из эффективных каналов привлечения трафика целевой аудитории являются переходы со страниц прайс-агрегаторов. Прайс-агрегаторы - это площадки, собирающие информацию о товарах и компаниях, которые их продают.

За счёт огромного ассортимента и удобных инструментов фильтрации по параметрам, сравнения цен и условий доставки, такие сервисы имеют собственную постоянную достаточно большую аудиторию, которая активно оставляет дополнительную полезную информацию и отзывы о товарах и качестве услуг продавцов.

В зависимости от условий размещения прайс-агрегатор либо перенаправляет покупателя в собственный интернет-магазин продавца, либо берёт обслуживание клиента на себя. В первом случае рекламодатель платит за “клик”, то есть за каждый переход уникального посетителя с агрегатора на свой сайт. Во втором случае торговая площадка принимает оплату от покупателя и передаёт её продавцу, удерживая свою комиссию, при этом может также осуществлять услуги доставки, предоставлять покупателям скидки и дополнительные гарантии.

Рекламодателям такие площадки за отдельную плату предлагают услуги приоритетного размещения на поиске и в каталоге, а также дополнительные услуги в партнёрских сервисах. Например, при размещении ассортимента на Price.ru, тот предлагает настройку кампаний контекстной рекламы Google.Adwords.

Кроме того, пользователь поисковой системы в ответ на запрос товара, среди результатов поисковой выдачи обнаружит как страницы прайс-агрегаторов с этим товаром, так и специальные блоки с предложением из собственных или партнерских сервисов, таких, как Яндекс.Маркет, Google.Merchant, Mail.Torg или Price.ru

Благодаря тому, что в агрегатор поступает трафик с уже сформированной потребностью, вероятность покупки достигает 80%. При этом, рекламодателю важно предложить конкурентные цены, ведь пользователь может сравнить товары из разных интернет-магазинов и выбрать более подходящее предложение.

Сведения для прайсов-агрегаторов собираются в виде фида - xml-файла, который содержит весь перечень товаров с актуальными ценами, описанием, условиями продажи и ссылками на страницу интернет-магазина. Фиды несколько раз в час индексируются роботом прайс-агрегатора, и изменения выгружаются в карточки товаров.

Чтобы предоставлять лучший сервис, избежать ошибок, исключить недобросовестных продавцов, неверно указывающих условия продажи, некачественную или запрещённую продукцию, все выгруженные на площадку предложения проходят обязательную модерацию, включающую, в том числе, контрольный звонок и закупку.

С помощью фида можно также управлять ставками на клик в сервисе. Многие торговые площадки предоставляют широкий набор настроек для выбора критериев целевой аудитории, например, чтобы ваши товары показывались только посетителям из региона, на котором продавец имеет возможность оказывать услуги.

При этом базовая стоимость перехода на сайт рекламодателя со страницы агрегатора существенно ниже (минимум в 5-10 раз), чем, например, с объявления контекстной рекламы.

Наиболее известные сервисы прайс-агрегации это: Яндекс.Маркет, Google.Merchant, Price.ru, Aport.ru, Tiu.ru, All.biz, Pulscen.ru.

размещение интернет-магазина в прайс-агрегаторах

* -обязательны для заполнения
Напомнить пароль Создать аккаунт Повторить ввод